Post2Go « все идеи проекта « Новые фичи

2

голоса

Хотелось бы иметь возможности получать новые трек-номера при передачи отправления между почтовыми службами? Хотя бы в ручную?

Согласен переходить по ссылке на сайт компании завершившей пересылку, для того чтоб раздобыть там новый номер трека, если эту информацию невозможно вытащить автоматически. Может ведь, теоретически, такая информация быть у того кто закончил свою пересылку и осуществил передачу другому оператору? Или это не практикуется в их среде?

Дмитрий Николаев, 25.06.2015, 16:04
Официальный ответ
Vitaliy Urazov, 25.06.2015
К сожалению, далеко не все службы выдают трек-номера служб партнеров. Но если служба выдает, то новые трек-номера мы получаем и показываем его в интерфейсе.

Если на своем примере встретите случай когда новый трек-код указывается, а мы его не показываем - сообщите нам, мы сделаем необходимые добавления.
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Иван, 01.03.2016, 14:18
Добрый день. На сколько я могу представить при "смена" старого номера на новый на посылке, это новая наклейка с новым номером, неужели нет возможности указывать и передавать информацию о новом номере? Или сделать сервис по которому это было бы доступно. У самого аналогичная ситуация, посылка зависла в промежуточном пункте в России с 16.01.2016 (сегодня 01.03.2016) и никакой поиск не помогает. Боюсь, что посылка из Китая потерялась навсегда, там было зеркало-регистратор для авто, стоимость 2600 руб, трек-номер был SYBMY09226552. Посылки, заказанные от того же продавца, неделей позже и за 100 руб уже дошли. Понимаю, что можно вернуть деньги, но мне не ожидания и возвращенные деньги нужны, а посылка, т.к. это был мой подарок.
Alexey Ch, 01.03.2016, 14:25
Если бы была возможность получать новый трек номер мы бы конечно сделали такое, но тут, к сожалению таких данных нет. Чтобы не получать такие трек-номера, лучше отказаться от таких доставок как: Seller's Shipping Method, SF Express, Yanwen и т.д. и выбрать международные почтовые службы: China Post Registered Air Mail, HongKong Post Air Mail и т.д.
Иван, 11.03.2016, 16:06
Да, похоже вы правы. Из 4-х посылок по номерам пробился по базам только один, но именно эта посылка отслеживалась до последнего. Остальные с 2-3 номерами, и лишь один из них трэк. Хотя именно по этому треку (на посылке отмечен после надписи "Untreked") посылки отслеживаются до границы, а дальше тишина.
Иван, 14.03.2016, 08:17
Виталий, подскажите, а есть ли возможность делать привязку не только по трек-номеру, но и например по номеру телефона. Он ведь также указан на посылке. Было бы, например, удобно зайдя на сайт почты посмотреть все посылки, зарегистрированные на этот номер, тогда может и треки от предыдущих компаний искать не пришлось.

Оставить комментарий